Гарантии. Условия обмена и возврата.

Гарантии. Условия обмена и возврата.

Гарантии интернет-магазина  «InsarShop».

 

Интернет-магазин «InsarShop»  работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.  На купленный у нас товар действует официальная гарантия производителя. Она не распространяется на расходные материалы, такие как провода, предохранители и аккумуляторы.

Перед отправкой мы проверяем товар на работоспособность и комплектацию.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара  — в течение 7 (семи)  дней, не считая дня его покупки.

 

I. Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях.

 

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки;
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ;
  3. Продавец выполняет все возможные меры для максимального уменьшения срока обмена товара. Максимальный срок обмена товара не может превышать сроки, установленные законодательством РФ;
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

II. Обмен Товара надлежащего качества.

 

  1. Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; 
  2. Обмен товара с браком производится на основании заключения Сервисного центра;
  3. Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке;
  4. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте;
  5. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний;
  6. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения.

III.  Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

 

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем;
  2. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец возвращает Покупателю стоимость товара;
  3. Итак, если заказанные товары Вам не подходят по какой-либо причине, Вы можете вернуть их в течение 7 дней, или обменять на аналогичный товар в течение 14 дней после покупки (получения посылки); 
  4. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака);
  5. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: 
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    6. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден                        Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных                      товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    7. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в         следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

    8. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный                                  существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    9. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-                        магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и              оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по                вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также                          связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Заказ в один клик